С момента появления Интернета, все больше и больше людей обращаются к международной сети, как к способу поиска информации, не выходя из дома. Например, ищут необходимые товары и услуги. Создание собственного сайта позволит ознакомить людей с тем, что предлагаете вы. Увеличение трафика на ваш вебсайт – это путь к увеличению количества людей, которые могут быть заинтересованы в том, что предлагает ваш бизнес. Оптимизация для поисковых систем может стать выигрышным билетом для развития вашего бизнеса.
Под оптимизацией для поисковых систем понимается форматирование вашей веб страницы таким образом, чтобы поисковая система быстро смогла ее обнаружить, распознать и проиндексировать. Люди делают свой выбор, основываясь на той информации, которую могут найти самостоятельно. Они все больше доверяют информации, которую могут получить с помощью глобальной сети.
Поисковая оптимизация состоит из двух этапов
Первый этап - постраничная оптимизация веб-сайта. Это тот случай, когда Вы программируете Вашу страницу таким образом, чтобы она соотносилась с заданной фразой или фразами. Чтобы быть уверенным, что ваш веб-сайт обнаруживается во время поиска, вам нужно убедиться, что ваши вебсайты содержат фразы, интересующие тех людей, чье внимание вы хотите привлечь.
Чтобы Ваши страницы прошли первый этап поисковой оптимизации, Вам нужно убедиться, что плотность ключевых слов находится на требуемом уровне. Если вы отражаете содержание страницы желаемой фразой или набором ключевых слов и не можете найти это ключевое слово в содержании, значит, вам не удалось пройти первый этап оптимизации.
Второй этап – это внесайтовая оптимизация, контролирующая работу с ссылками следующим образом: Вы даете ссылку на Вашу веб страницу на других веб-страницах, которые посещаются потенциальными покупателями.
Обычно вы делаете это с так называемым «якорем ссылки». Под якорем ссылки следует понимать текст, обычно цветной или ярко-синий, активизируемый щелчком мыши, на который Вы можете кликнуть, чтобы выйти на другую страницу или вебсайт.
Еще раз отметим, что Вы должны убедиться, что ваш вебсайт соответствует необходимым запросам.
Не стоит использовать только название вашей компании, иначе потенциальный круг покупателей может от вас ускользнуть. Исключением является та ситуация, когда название компании само говорит за себя (когда в названии отражены оказываемые данной компанией услуги).
Поиск информации в глобальной сети основан, по большей части, на ссылках. Вы ищите ключевой слово и в результате получаете огромный список ссылок. Затем вы выбираете ссылку и кликаете по ней, читаете страницу, прежде чем выбрать другую ссылку для выхода на другую страницу. Чтобы процесс пошел, ваша ссылка должна привлечь внимание посетителей
Ниже приведены некоторые советы по поисковой оптимизации.
1. Правильно подберите название.
Одним из важнейших факторов в определении рейтинга веб-сайта во многих поисковиках являются ключевые слова в названии страницы. Вы должны придумать уникальное, но в то же время простое для восприятия (понятное) название. Оно должно отражать то, что пользователь хотел бы найти, нажав на вашу ссылку. Это относится не только к вашей главной странице, но также и к другим страницам вашего вебсайта. Измените название страницы таким образом, чтобы оно содержало некоторые ключевые слова сайта. Чем чаще появляются ключевые слова в содержании сайта, тем больше шансов, что Ваша страница получит высокий рейтинг в запросе с ключевыми словами.
2. Создайте входные страницы, служащие проводниками к каждому сайту.
Входные страницы созданы специально для восприятия поисковиками. Они создаются путем подбора определенных ключевых слов, от которых возрастает рейтинг вашего веб-сайта. Создайте несколько копий страницы: одна копия на каждый набор слов. Эти страницы будут применяться только в качестве входных, позволяя пользователям найти ваш сайт. Затем каждая входная страница может быть запущена в поисковик.
3. Убедитесь, что технологии сайта соответствуют поисковой программе.
Технологии, которые Вы используете на сайте могут нарушить процесс поиска. Фреймы, интерфейс CGI, карты ссылок и динамично сгенерированные страницы создаются порой с помощью таких технологий, которые могут быть не распознаны поисковиком. Если поисковик не распознает сайт, то Ваша страница не будет рекомендована к просмотру.
4. Если ваш сайт использует фреймы, установите на странице раздел NOFRAMES.
Хотя многие браузеры поддерживают фреймы, благодаря простоте, рекомендуется сделать упрощенную версию вашей страницы. На каждой странице, где применяются фреймы должен быть раздел «NOFRAMES». Это нисколько не повлияет на внешний вид страницы, за то поможет оказаться в поисковой выдаче. NOFRAME был создан для совместимости с браузерами которые не поддерживают теги FRAME и FRAMESET.
5. Проверьте на определение HTML ошибок
HTML ошибки на странице не только препятствуют, но могут также затруднить процесс обнаружения Вашего сайта. В процессе поиска Поисковик может не прочитать страницу, или она может быть воспринята не соответственно заданному поиску. В результате Ваша страница не будет обнаружена.
6. Запустите Ваш сайт в поисковик
Примените автосабмит. Большинство поисковиков, такие как Yandex, Google, Rambler, Alta Vista, HotBot, InfoSeek, ищут сайт, обнаруживают его и благополучно добавляют к своей поисковой базе данных без ручного сабмита. Существует несколько онлайн ресурсов для авто-сабмита. Учет ссылок поисковиками дает список ссылок на похожие вебсайты, куда может заглянуть пользователь.