Electronic Arts показала геймплейный ролик нового многопользовательского режима Hotwire в Battlefield Hardline, где от игроков требуется как можно скорее обезвредить преступников, которые не любят ходить пешком. В трейлере бандиты ездят на спортивном автомобиле и грузовике (второй вариант напоминает о нашумевшей белорусской погоне). Релиз многопользовательского шутера на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One состоится в начале 2015 года. Напомним, ранее запуск игры планировали на конец этого года, но в июле планы EA несколько поменялись.
Как уже известно многим, Microsoft купила компанию Mojang AB, которая отличилась в игровой индустрии по «песочнице» Minecraft. Недавно американская корпорация решила огласить подробности сделки. Как стало известно, сумма покупки за небольшую студию, которая включает в себя 40 работников, составила $2,5 млрд. В свою очередь, процесс слияния закончится к концу 2014 года.
Как отметил глава Microsoft Studios Фил Спенсер, к покупке шведской компании их привлекла большая аудитория игры, которая поддерживает все современные игровые платформы, в том числе PS4 и Xbox One. По словам Спенсера, за последние 2 года обладатели приставки Xbox 360 провели в «песочнице» свыше 2 млрд часов.
Что касается общих продаж, то команде Mojang AB удалось продать более 54 млн экземпляров своей игры. В настоящее время геймеры нередко ищут, где имеется возможность скачать Майнкрафт на Андроид, чтобы насладиться этим популярным проектом через смартфон или планшет. Также пользов
... Читать дальше »
Activision, создавшая популярные флеш игры для сайта igranarium.ru, может отказаться выплачивать Bungie премию в $2,5 млн. из-за недостаточно высоких оценок онлайн-экшена Destiny. Западные журналисты сообщают, что в контракте между компаниями прописано, что эта сумма будет выплачена лишь в том случае, если рейтинг игры на Xbox 360 к концу первого месяца продаж превысит 90%. На данный момент этот показатель составляет лишь 76-79% в зависимости от платформы.
Многие эксперты сходятся во мнении, что выставленные Destiny оценки недостаточно объективны — некоторые издания опубликовали рецензии уже в первые два дня после релиза, однако этого времени явно недостаточно для изучения многопользовательской игры, которая рассчитана на месяцы. Повлияет ли это как-то на решение Activision выплачивать премию — пока неизвестно.
Использование материалов, только с разрешения администрации
Вся информация
предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!
Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail | VKontakte