Бесплатный хостинг uCoz
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости Пользователи

Наш сайт посетило

Главная » 2016 » Март » 3 » Обзор XCOM 2
19:03
Обзор XCOM 2

Приветствую, командир. Прошло 20 лет с момента грандиозной победы организации XCOM над инопланетной угрозой. Счастлив вас проинформировать о том, что с тех пор мы профукали все полимеры. Организация разгромлена, Совет Наций перешел на сторону противника, планета порабощена, а вы сами попали в плен. На руинах старого мира возникла коалиция Advent, которая, прикрываясь ширмой взаимовыгодного сотрудничества и процветания, проводит бесчеловечные эксперименты по гибридизации. Мощь захватчиков настолько огромна, что в новом сезоне “Секретных материалов” они заставили Фокса Малдера танцевать под Achy Breaky Heart. Advent необходимо остановить, и эта задача возложена на вас!

XCOM 2

Нам пришлось здорово потрудиться, чтобы вытащить вас из застенков инопланетного гестапо, однако без чуткого руководства мы совершенно беспомощны. Да, мы летаем на крутом геликарриере с пафосным названием “Мститель”, однако нам настолько лениво заниматься поддержкой партизанского движения, что в качестве элитных бойцов у нас служат исключительно бывшие штурмовики из “Звездных войн”. Кроме того, нам необходим энтузиаст, который бы разобрал бардак в отсеках корабля. Поэтому вот вам метла и совочек! И помните, командир, Vigilo Confido!

Приблизительно так можно описать всю основную завязку новой части XCOM за авторством Firaxis. Последние пару лет подопечных Сида Мейера штормит, что доказывает их странная поддержка Civilization: Beyond Earth, результатом которой стал никому не нужный спин-офф и пресное дополнение. И вот теперь XCOM 2, игра, которая дарит сложную гамму самых противоречивых эмоций. Но обо всем по порядку.

XCOM 2

Учитывая то, что теперь мы возглавляем партизанское движение, механика на глобальной карте претерпела изменения. Вместо подземной базы у нас есть вышеупомянутый “Мститель”, на котором мы перемещаемся по карте, оправляясь на миссии и устанавливая контакты с ячейками сопротивления. Процесс этот выглядит довольно нервным, так как практически сразу в игре включается таймер до старта загадочного проекта “Аватар”, который организации XCOM необходимо саботировать. Выполняя сюжетные задания и уничтожая фабрики Advent, вы сможете отсрочить час икс и должным образом подготовиться к финальному марш-броску. Однако игроки вполне могут довести себя до Game Over уже на 15-м часу игры, сделав неправильные акценты в стратегии развития уже в самом начале, что чревато пробуксовкой исследований и невозможностью постройки ключевых объектов. В нашем случае мы умудрились предотвратить провал за четыре дня до часа икс, откатив подготовку проекта “Аватар” наполовину.

Развитие организации претерпело ряд изменений. Так, основная валюта теперь представлена в виде материалов и разведданных. С их помощью мы можем расплачиваться на черном рынке и получать информацию о грядущих планах противника. В начале каждого нового месяца мы получаем от сопротивления координаты тайника с грузом материалов. Накопив необходимое количество ресурсов, наняв персонал и отстроив отсеки, можно приступать к изучению новейших технологий и производству оружия, которое обязательно понадобится даже раньше, чем можно было подумать. Все дело в тактических сражениях и в обновленном бестиарии.

XCOM 2

Сама механика боя не претерпела практически никаких изменений со времен прошлой игры. Не изменилась и безумная система просчета попаданий. Про слепых оперативников, которые могут целиться прямо в голову противнику, чтобы затем развернутся и разрядить обойму в молоко, можно слагать легенды. Ни в одной другой пошаговой стратегии вы не увидите такого зашкаливающего количества промахов и вытекающих из них бредовых ситуаций. Это вгоняет в самую настоящую депрессию, ибо враги давать спуску совершенно не собираются.

Пользователь всегда находится в меньшинстве, а поставленные задачи практически невыполнимы. Играя на любом уровне сложности (кроме легкого), вполне можно намертво застрять в одной-единственной миссии. Не стоит забывать и новую тему всей игры - гибридов людей и инопланетян, которые и являются главными противниками. В большинстве случаев, это различные подразделения пехоты Advent, выглядящие как обычные люди, если не заглядывать им под шлем. Однако в паре с ними ходят улучшенные версии серых человечков, которые теперь могут не только брать под контроль членов сопротивления, но и воскрешать павших бойцов прямо на поле боя. По мере продвижения по сюжету, оперативникам будут попадаться и куда более опасные оппоненты, включая змеелюдей, нескольких подвидов мутонов, различных роботов и многих других.

XCOM 2

Сами же бойцы XCOM изменились незначительно. Пересмотру подверглись только рейнджеры, получившие в подарок меч для ближнего боя, специалисты, которым в компанию выдают дронов-хакеров, да псионики - ими могут стать исключительно новобранцы. Возможности по развитию персонажей также повышаются благодаря системе модульных модификаций оружия и установки индивидуальных пакетов бонусов.

Несмотря на все эти неприятные моменты, главное в XCOM 2 - перетерпеть первые семь часов игры. Получив в распоряжение новое обмундирование и набравшись опыта, ваши бойцы превращаются в самый настоящий элитный спецназ, действующий четко, слаженно и эффективно. Если предыдущая часть XCOM генерировала массу драматических индивидуальных историй, то в сиквеле перед игроком разворачиваются суровые будни профессионалов, которые десантируются на местность, ликвидируют мишени и сразу же эвакуируются. Особым шиком оказалось прохождение миссий в стелсе - так, чтобы противники вообще не заметили вашего присутствия. От этого действительно получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие.

XCOM 2

 

Миссии стали значительно разнообразнее и теперь включают в себя похищение VIP-персон, кражу разведданных, подрыв стратегических объектов, перехват конвоев, штурм тюрем, проникновение на засекреченные фабрики, оборону собственной базы и многое другое. Кто-то будет разочарован наложением ограничений на количество ходов на некоторых заданиях, но после определенного момента это решение воспринимается исключительно в качестве очередного интересного испытания ваших возможностей. Стокгольмский синдром не иначе.

Само поле боя тоже претерпело некоторые изменения. Основных нововведений два: повысилась разрушаемость окружения, а карты теперь генерируются случайным образом. Однако визуально игра не сильно отличается от предыдущей части. На восприятие сильно влияют проблемы с производительностью. Будучи эксклюзивом для персональных компьютеров, XCOM 2 оптимизирован настолько кошмарно, что наличие проблемы признали сами разработчики. Даже на PC сходных по конфигурациям конечный результат может разительно различаться. Не помогли и первые патчи - после одного из последних обновлений у половины покупателей игра вообще перестала запускаться.

Также хочется поругать неудачные ракурсы камеры, из-за чего бывает проблематично увидеть вторые этажи зданий. Кроме того, персонажи обожают бежать к цели по кратчайшему маршруту, из-за чего вся операция может провалиться.

XCOM 2

Кажется, сотрудники Firaxis прекрасно осознавали допущенные ими просчеты, поэтому прямо на старте продаж игра уже поддерживала пользовательские модификации, включая заморозку раздражающих таймеров и шлемы штурмовиков для наших горе-мазил. Однако и тут все вышло не совсем гладко, ибо после обновления версия с установленными модами может не запуститься.

Отдельно стоит упомянуть кошмарные русские субтитры, которые набраны при помощи отвратительного скачущего шрифта и плохо различимы во время некоторых заставок.

После вышеперечисленного может показаться, будто XCOM 2 неудачная игра, однако это не так. Привыкнув к условностям местной механики и постигнув нюансы, перед игроком раскрывается действительно глубокая и разнообразная стратегия, в которой учитывается каждое действие. Да, ресурсов и времени не хватает, но когда отряд в самый последний момент уничтожает объект пришельцев и выполняет дополнительное условие, откатывая прогресс подготовки проекта Advent, хочется орать во все горло. Или когда вы умудряетесь выполнить миссию за четыре хода, не потревожив оппонентов. Это ни с чем не сравнимые ощущения.

Просмотров: 664 | Добавил: 19toxa93 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
Случайный файл
1 Counter-Strike 1.6 [v43+35] [47+48 протокол] (2011) PC
19.03.2011
Скачан: 3
Просмотров: 981

2 Модель игрока: футболисты
02.04.2011
Скачан: 350
Просмотров: 1298

3 zm_battle_yard
24.02.2011
Скачан: 1
Просмотров: 934

Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 80
Ucoz4ik.at.ua (c) Все права защищены! | 2010-2016 | Design by 19toxa93
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.
Использование материалов, только с разрешения администрации Вся информация предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!

Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail | VKontakte
Rip скриптов данного сайта запрешён!